Чему вы научитесь

  • Свободно ориентироваться в интерфейсе 3ds Max. Знать как кастомизировать интерфейс и горячие клавиши под ваши задачи.
  • Создавать и изменять простые 3D модели. Работать с большинством модификаторов, уметь складывать и вычитать модели.
  • Моделировать с помощью векторной графики - сплайнов. Создавать каркасы разной сложности, а также преобразовывать их в 3D модели.
  • Моделировать на полигональном уровне. Создавать правильную топологию сложных моделей профессионального уровня.
  • Работать с редактором материалов. Создавать составные материалы различной сложности, накладывать текстуры.
  • Разбираться в типах источников освещения, создавать системы света, комбинировать естественный и искусственный свет.
  • Настраивать Corona для фотореалистичного рендера, сохранять рендер для дальнейшей работы.